Компания Toyota представила новый спортивный автомобиль всего через 5 месяцев после того, как Subaru показала свое заднеприводное купе Subaru BRZ. Уже было продано более 200 000 экземпляров его первоначального варианта. Целью обновления является улучшение качеств модели по всем аспектам, при этом ее облегченная рецептура останется практически неизменной.

Основные особенности:

1) торсионная жесткость была улучшена почти на 50% для повышения устойчивости транспортного средства, при этом площадь автомобиля, в основном, не изменилась. Его длина — 4.26 м, ширина — 1.75 м, высота — 1.31 м, а размер колесной базы составляет 2.575 м;

2) чтобы сохранить вес автомобиля, инженеры использовали алюминий для крыши и крыльев, а также внесли изменения в передние сиденья и глушители, чтобы максимально уменьшить нагрузку на мост. Обновленная крыша предоставляет еще одно важное преимущество модели, снижая центр тяжести транспортного средства, что должно быть выгодно в плане управляемости им;

3) со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач Toyota 2022 GR 86 весит всего 1.27 т. По отдельному заказу, может быть установлена АКПП с таким же количеством передач;

4) разжечь интерес к модели может и более мощный 2.4-литровый бензиновый двигатель, заменивший старый 2.0-литровый мотор. По-прежнему, разумеется, безнаддувный, с оппозитно-горизонтальным расположением 4-х цилиндров двигатель выдает 232 л.с. при 7000 об-мин и 250 Нм крутящего момента при 3700 об-мин. Модернизированный мотор позволил компании «Тойота Мотор» сократить время разгона до 100 км/ч на 1.1 с, что в модели 2022 г.в. теперь будет занимать 6.3 с;

5) помимо увеличенной мощности, со слов «Тойоты», двигатель будет более быстродейственным, а также вызывать монотонные, непринужденные ощущения от своей работы как на низких, так и высоких оборотах. Вместе с моделями GR Yaris, GR Supra и грядущим гиперкаром GR Super Sport, новый GR 86 также может похвастаться множеством аэродинамических улучшений, разработанных специально для повышения устойчивости и приемистости рулевого управления транспортного средства. Передняя подвеска новинки состоит из стойки Макферсона, а задняя подвеска может похвастаться двумя качающимися рычагами, при этом на обеих осях установлены 18-дюймовые колеса с шинами 215/40;

6) кабина также вызывает чувство дежавю, поскольку она практически идентична салону сестры-модели BRZ, за исключением немного другой обивки сидений и эмблеме GR на рулевом колесе. Она может похвастать тем же 7-дюймовой цифровой приборной панелью и 8-дюймовым экраном информационно-мультимедийной системы. От формы вохдуховодов и сидений до механизма переключения скоростей и педалей, модели GR 86 и BRZ имеют, в основном, одинаковое убранство салона. Что касается безопасности, то автономность новинки обеспечивается технологией от «Субару» под названием EyeSight Driver;

7) да, с легкостью можно утверждать, что GR 86 снова сдвойниковала BRZ, поскольку ими, в значительной степени, разделяется внешний дизайн. И все же, наиболее яркая отличительная черта имеется. Она заключается в дизайне передней решетки радиатора, похожей на ту, что установлена на горячем «хэтчбеке» GR Yaris. Кроме того, светодиодные фары не совсем такие же, как у малолитражек от «Субару».


Старт продаж:

Модель GR 86 производства «Тойота Мотор» II поколения поступит в продажу в Японии уже этой осенью, а подробности о версиях для других рынков станут доступны позже.

15.04.2021

Автор: Mike, в рубриках «Интересное». Дата: 04.07.2022, 3:15 | Комментариев нет »

Оставьте свой комментарий

Ваш комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Примечание: Перед публикацией Ваших комментариев осуществляется проверка, так что это может занять некоторое время. Отсылать комментарий повторно не нужно.